DMFAN - Новости DM
12.10.2024
Сегодня
в истории DM
: ДР Helen Gahan !!!
1982: 'BROKEN FRAME TOUR' (1982 – 1983), Brighton (UK) The Dome
1984: 'SOME GREAT REWARD TOUR' (1984 – 1985), Birmingham (UK) Odeon
1990: 'WORLD VIOLATION TOUR' (1990), Zьrich (Switzerland) Hallenstadion
DM НОВОСТИ
 13.06.2011
Q&A: Martin Gore of Depeche Mode
Написано Marc Spitz
вторник 7 июня, 2011

Depeche Mode уже создавали ремиксы когда участники группы MGMT были ещё младенцами, слово «хип-хоп» означало песню «Rapper’s Delight», а Ministry были частью диско. С помощью созданных ими самими или сконструированных приглашёнными артистами ремиксов, наложенный на 30-летнюю карьеру группы, электронные рокеры выпустили новое воплощение своего искусства- 12-дюймовую пластинку с клубными миксами. В 2004 году они выпустили первую коллекцию новых и классических ремиксов. Сборник №2, включающий в себя винтажный материал, подготовленный UNKLE, Dan the Automator, Jacques Lu Cont, Peter Bjorn и John, и Mike Snow, а также бывшими участниками Vince Clarke (основатель Yaz and Erasure) и Alan Wilder, выходит во вторник. Ниже легендарный со-основатель Martin Gore рассуждает на тему запрета, силы, винила (виниловых записей, а не штанов) и о том, что будет дальше у одних из наиболее значимых музыкантов в мире.

Marc Spitz: Как главный сочинитель песен Depeche Mode ты провёл много времени в студиях, пытаясь довести звук до совершенства. Разве сама идея ремикса не противоречит этому, если она меняет и расстраивает всё, над тем ты так усердно трудился?

Martin Gore: В какие-то дни это всё становилось такой механической работой, я даже не думаю об этом больше. Ремикс – это как вторая природа. Единственный сингл, на который мы не делали никаких ремиксов, бал нашим первым синглом - [1981’s “Dreaming of Me”]. Если мне не нравится, как что-то сделано или я чувствую, что в песне чего-то не хватает, мы ещё раз всё тщательно проверяем; мы можем наложить вето на то, что нам совсем не нравится. Но случалось много раз, что мы были приятно удивлены результатом.

Marc Spitz: Музыканты сами вызывались, чтобы принять участие в подготовке альбома? Или вы обычно приглашаете музыкантов, которых вы хотите видеть в качестве создателей ваших миксов?

Martin Gore: Люди сами изъявляют желание о сотрудничестве, но мы также составляем список артистов, в которых мы сами заинтересованы. Мы и лейбл Mute выделяли несколько музыкантов и выбирали лучших.

Marc Spitz: Ты наблюдал за тем, как развивалась культура создания ремиксов, вплоть до того момента, как в хип-хопе это стало практически требованием, чтобы песня смогла стать хитом. Иногда ремиксованная песня действительно приобретает огромную популярность. Менял ли когда-либо чей-нибудь микс твоё представление о песне?

Martin Gore: Когда мы выходим на сцену и играем вживую, мы часто вставляем в песни части ремиксов, которые нам нравятся, и композиция становится новой лайв-версией.

Marc Spitz: Есть ли такие фанаты, которые не хотят, чтобы оригинальное звучание было «испорчено» вот такими вот вставками? Когда ты меняешь священные синглы как “Blasphemous Rumours” or “Enjoy the Silence,”фанаты никогда не выражали протеста?

Martin Gore: [Смеётся] Не думаю, потому что любой одержимый захочет найти как можно больше версий песни. По всему миру проводятся вечеринки, где люди слушают нашу музыку всю ночь подряд. Чем больше ремиксов мы можем дать нашим слушателям, тем интереснее ночи у них будут.

Marc Spitz: Ваша новая пластинка ремиксов вышла также в виде винилового box-set издания. Касаемо винила ты пурист? Должен ли настоящий альбом клубных ремиксов выпускаться на 12-дюймовом виниле?

Martin Gore: Я думаю, что виниловое издание альбома обязательно должно быть. И оно всегда выглядит солиднее. Я же пришёл из того поколения, а теперешние дети о виниле ничего не знают. А было когда-то так волнительно идти в музыкальный магазин, подержать в руках пластинку, прочитать заголовок, посмотреть на картинки. У винила даже свой особенный запах есть…

Marc Spitz: Те жаждущие фанаты наверняка взбудоражены идеей о вашем воссоединении с Винсом Кларком и Аланом Уайлдером, они же вам помогли с записью ремиксов для новой пластинки («Behind the Wheel» and «In Chains» соответственно). Как ты можешь это прокомментировать?

Martin Gore: Ни с кем из них мы не поддерживали связь. К концу прошлого тура я спросил Алана, выступит ли он со мной в лондонском Royal Albert Hall, и он согласился. Затем он приехал во время тура в Америке. Казалось вполне естественным попросить его что-то сделать вместе. Что касается Винса, 9 месяцев назад я совершенно неожиданно получил от него е-мейл , в котором говорилось: «Подумываю сделать альбом в стиле техно. Как ты смотришь на то, чтобы поработать вместе?». Сейчас альбом уже закончен, нам осталось его смикшировать. Было естественно какое-то время позже попросить его сделать ремикс для нас.

Marc Spitz: Говоря о Винсе Кларке- этой осенью будет 30 лет как вышел альбом Speak and Spell. Песни на новой пластинке охватывают весь этот период. Поможет ли это «закрыть» период и открыть вас для написания новой музыки? Можем ли мы надеяться на скорый выход нового альбома?

Martin Gore: Я думаю можно говорить пока только про прошедший период. Это конец периода с EMI. Мы подписались только на один альбом Sounds of the Universe и сборник ремиксов. После этого у нас не будет лейбла.

Marc Spitz: Вы будете выпускать новый материал независимо?

Martin Gore: Я не знаю. Мы говорили об этом с участниками группы, но я не знаю сколько лет понадобится, чтобы закончить альбом. Кто знает каким способом к тому времени музыка будет распространяться…

Marc Spitz: Может быть уже можно будет загружать песни сразу в головы людей.

Martin Gore: Я думаю это называется промывка мозгов.

Новый альбом Depeche Mode Remixes 2: 81-11 вышел в США во вторник, 7-го июня на лейбле Reprise Records.

Публ. 13 июня 2011
Перевод: www.dmfan.ru © 2011.

Оригинальный текст интервью: http://www.vanityfair.com/online/daily/2011/06/depeche-mode-qa.html


архив новостей...
Rambler's Top100Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Рассылка DMfan - новости, вечеринки, полезная информация, обновления.